Фото: www.vice.com

Астрономы раскрыли тайну сверхмассивной черной дыры на взлетно-посадочной полосе. Это открытие противоречит первоначальной интерпретации, согласно которой убегающая сверхмассивная черная дыра оставляла за собой след из звезд.

Исследовательские группы столкнулись с трудностями в выяснении загадочного следа звезд, который образовался 8 млрд лет назад и недавно был обнаружен космическим телескопом Хаббла. Его размеры сравнимы с Млечным Путем, и происхождение этой чрезвычайно длинной узкой структуры было предметом многочисленных теорий.

В недавнем исследовании ученые из Института астрофизики Канарских островов (IAC) пришли к выводу, что такое расположение звезд объясняется тем, что галактика не имеет выпуклости, наблюдаемой с края. Эти галактики, часто называемые тонкими или плоскими галактиками, довольно типичны.

Хорхе Санчес Алмейда заявил, что движение, размер и количество звезд соответствуют тому, что было замечено в галактиках локальной вселенной. Это облегчение, что было найдено решение этой загадки, новый предложенный сценарий намного проще.

Ученые заявили, что дальнейшие исследования дадут более подробное представление об этом объекте.

Исследование космического пространства представляет собой обширную область науки, которая изучает космическое пространство и объекты, находящиеся в нем, включая планеты, звезды, галактики и другие космические объекты. Эта область науки имеет множество различных направлений и методов исследования, включая телескопические наблюдения, космические миссии, анализ космических образцов и многое другое.