Исследование показало, что кофе может быть полезен для здоровья сердца

Фото: bobo.grid.id

В журнале «American Journal of Clinical Nutrition» было опубликовано исследование, которое показывает, что употребление кофе может оказывать благоприятное влияние на здоровье сердца.

Ранее было предположение, что употребление этого напитка может негативно влиять на здоровье сердца, так как в нем содержится кофеин, который может повышать кровяное давление и увеличивать риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Ученые из Нидерландов провели мета-анализ 21 исследования, в которых было изучено влияние кофе на здоровье сердца. В исследованиях приняло участие более 1,2 млн человек.

Результаты показали, что употребление кофе связано с уменьшением риска развития сердечно-сосудистых заболеваний на 19%. Кроме того, употребление кофе было связано с уменьшением риска развития инсульта на 30%.

Стоит отметить, что данное исследование не доказывает, что кофе напрямую приводит к уменьшению риска сердечно-сосудистых заболеваний. Исследователи отмечают, что кофе содержит множество биологически активных веществ, которые могут оказывать благоприятное влияние на здоровье сердца.

Также данный напиток содержит антиоксиданты и другие биологически активные вещества, которые могут оказывать противовоспалительное и противоопухолевое действие.

Важно отметить, что употребление кофе может также иметь негативные последствия для здоровья, такие как беспокойство, бессонница и повышенное кровяное давление. Поэтому, как и с любым другим продуктом питания, употребление кофе должно быть умеренным и осознанным. Исследователи отмечают, что употребление кофе не должно превышать 400 миллиграмм в день, что соответствует примерно 4 чашкам кофе.