Исследователи из Оксфорда выяснили, что мозговые клетки продолжают расти в зрелом возрасте

Фото: medicalxpress.com

Команда исследователей из Университета Оксфорда обнаружила, что мозговые клетки могут продолжать расти даже в зрелом возрасте. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature.

Отмечается, что это открытие может помочь в лечении некоторых неврологических заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера и болезнь Паркинсона. Исследователи изучали мозги 58 доноров, которые умерли в возрасте от 43 до 87 лет, и обнаружили, что мозговые клетки продолжали делиться и расти даже в зрелом возрасте.

Они пришли к выводу, что это обеспечивает новые возможности для разработки лекарств и методов лечения, которые могут стимулировать рост мозговых клеток и уменьшать риск развития неврологических заболеваний.

Ранее считалось, что мозговые клетки перестают расти и делиться после раннего детства, но эти новые исследования показывают, что это не так.

За последние несколько лет было много исследований, которые показали, что мозг может изменяться и адаптироваться на протяжении всей жизни человека. Например, мозг может создавать новые нейронные связи, а также менять форму и функцию своих клеток в ответ на новые опыты и обучение.

Эти новые исследования могут привести к разработке новых методов лечения неврологических заболеваний, которые могут стимулировать рост мозговых клеток и помочь улучшить когнитивные функции у людей, страдающих от этих заболеваний.