Космонавты Роскосмоса переместили экспериментальный шлюз во время 7-часового выхода в открытый космос

Фото: russia-today.net

Российские космонавты Сергей Прокопьев и Дмитрий Петелин в среду, 3 мая, завершили 7-часовой выход в открытый космос. Им удалось переместить экспериментальную шлюзную камеру и выполнить все поставленные задачи.

Выход космонавтов в открытый космос для перемещения шлюзной камеры из модуля «Рассвет» на лабораторный модуль «Наука» начался в 16:00.

Космонавты «Роскосмоса» Прокопьев и Петелин выполнили свои основные задачи. Они выполнили задачи, которые включали перемещение экспериментального шлюза из модуля «Рассвет» на лабораторный модуль «Наука». Помогал им космонавт Андрей Федяев при помощи дистанционного манипулятора ERA.

«Роскосмос» руководит всеми космическими программами Российской Федерации, включая запуски космических аппаратов, международное сотрудничество в области космоса, разработку и производство космических систем и технологий.

В настоящее время Роскосмос продолжает работу над различными космическими проектами, включая планируемый запуск новой космической станции, робототехнические исследования Луны и Марса, а также разработку новых ракет и космических аппаратов.